Apple Logo iCLoudster
Магазин Памятка пользователя Что мы делаем? Поддержка

Памятка пользователя

Внимание! Эта памятка написана не просто так. Она для безопасного использования аккаунта!

Что нельзя делать?

Менять регион! (Частая смена региона отправит Вас бан!)
Восстанавливать пароль. Аккаунт новый, автоматически блокируют.
Непользоваться, это вызывает подозрения, что Вы мошенник, укравший айустройство, для последующей перерподажи.
Вбивать пароль неправильно сразу 3 раза, выводит на восстановление, аккаунт блокируется.

Стойте, но телефон или устройтво превратится в кирпич?

Всё верно. Такие аккаунты, свежие, корпорация apple не восстанавливает, скорее всего, они скажут, что Вы мошенник или что-то заподозрят и Вас заблокируют навсегда. Устройсво можно разблокировать имея коробку чек и прочее. Это важно. Иначе кирпич который можно будет хитро открыть. Но Мы этим не занимаемся.

Я боюсь, что устройство превратится в кирпич ...

Не бойтесь. На этот случай есть план Б. Когда Вы вошли в аккаунт, удалите устройство из поиска при потере или краже. Это обезопасит Вас от окирпичивания. Удалить аккаунт можно будет легко и просто.

А Вы сами то пользуетесь аккунтами?

Да конечно. Мы используем аккаунты на своих устройствах. Ещё не одно устройство не "окирпичилось". Для этого написана эта памятка, чтобы облегчить Вам пользование.

У меня куча устройств, и Вы не понимаете, что пишите, всё будет хорошо!

Как показывает практика, если Вы не будете следовать инструкциям, Вы можете лишиться устройтсва. Оно Вам надо?

Воспользовался услугой, но не смог воспользоваться аккаунтом. Всё сломалось.

В данный момент, Мы даём гарантию 3 часа на то, что аккаунт будет работать. Но всё же так случилось, аккаунт заблокировался, мы всегда идём на помощь нашим клиентам.